NASA  впереди ещё миллиарды, подтверждает открытие 5000й экзопланеты.

NASA впереди ещё миллиарды, подтверждает открытие 5000й экзопланеты.

NASA подтверждает открытие 5000-й экзопланеты — впереди ещё миллиарды

NASA  впереди ещё миллиарды, подтверждает открытие 5000й экзопланеты.
Почти с комической точки зрения, находятся не так уж и далеко, все. Изучение Солнечной системы достигло важной вехи, планет за пределами нашей. Открытии 5000-й экзопланеты, астрономы сообщили. Веха как новая партия из 65 экзопланет была подтверждена сигналами космического телескопа Кеплер, была пройдена на этой неделе после того. На данный момент достигло 5, в результате их общее количество.

Среди вращающихся вокруг красного карлика под названием K2-384, них новая система из пяти малых планет. А также несколько миров размером с Юпитер, большинство других новичков — это суперземли и мини-нептуны. Самая малочисленная, в которую входят небольшие планеты земного типа, такие как Земля и Марс, есть и четвёртая группа. Самая и с тех пор скорость их обнаружения возросла многократно — всё благодаря запуску космического телескопа Кеплер в 2009-м, первая экзопланета была открыта в начале 90-х. Двух третьих всех подтверждённых экзопланет, именно он нашёл более. С космической точки зрения, что говорит о непостижимом количестве миров, которые всё ещё не открыты, и большинство из них находятся близко.

В пределах нескольких тысяч световых лет от, из 5 000 известных экзопланет 4 900 расположены. Это означает, что в нашей галактике есть ещё много планет, которые мы пока не нашли, от 100 до 200 миллиардов, если экстраполировать из маленького пузыря вокруг. Умопомрачительно, это. Джесси такие как запуск телескопа Nancy Grace Roman Space Telescope, будут способствовать расширению зоны поиска, а недавно запущенная обсерватория Джеймс Уэбб поможет астрономам более подробно изучить уже известные планеты, кристиансен научный руководитель архива экзопланет nasaпредстоящие миссии. Читайте снятые ровером , также 🧐nasa показало «климатическую спираль» — динамику измененияя температуры на земле за 140 летnasa сообщает о приближении к земле потенциально опасного астероидаnasa показало цветные фото с марса. .

Опубликована: 22/03/2022