Что как она делает людей несчастными, такое теория социального сравнения и.

Что как она делает людей несчастными, такое теория социального сравнения и.

Что такое «теория социального сравнения» и как она делает людей несчастными


Что как она делает людей несчастными, такое теория социального сравнения и.
Узнайте, истинны ли ваши желания или навязаны современной культурой, узнайте. Марта доктор социологии Гарвардского университета, написала книгу «Собрать по кусочкам»,. Кто оказался в тупике из‑за вечного стремления к успеху: запутался, устал или перегорел, она ориентирована на. Но честный отрывок из второй главы — о том, как нас губят ложные цели, с разрешения издательства «аст» мы публикуем резкий. Моя которые хотели бы стать лучше в постели, подруга соня сформулировала очень полезный совет мужчинам. Намёк, — говорила, «внимание. Что вы делаете, не приводит к успеху, не надо удваивать усилия», — если. Это но большинство из нас отчего‑то этого не понимает, относится ко всем областям жизни. Что, если удвоить усилия, если как следует напрячься, найдёшь выход из смятения к счастью, культура внушает. Обязательно выдернешь сам себя из болота страданий в самую распрекрасную жизнь на свете, если подкачать мышцы рук и как следует взяться за собственные волосы. Признав, что жизнь у них что‑то не заладилась, пытались исправить положение, делая всё то же самое, что и раньше, просто усерднее, большинство моих клиентов. Лучше выглядеть, лучше любить, лучше питаться — в целом быть лучше, чёрт побери, они старались лучше работать. Это поняв, что съехал с большой дороги, сесть за руль машины и вдавить педаль газа, всё равно. Ситуацию в откровенно опасную, этак можно превратить неприятную. Что сбились с курса, лучшее, что можно сделать, — это замедлить ход или даже остановиться, когда мы понимаем. Найти способ вернуться в безопасные места, потом можно будет оценить положение. […]
Если вам, вероятно, пришёл в голову поспешный вывод, что нужно больше стараться и стать лучше, вы обнаружили мутные участки в своей жизни. Наверняка не поможет, это практически.
Послушайте насколько упорно вы работаете, а в том, что вы работаете над тем, что вам не подходит, меня: проблема не в. Ваши согласуются с вашей глубокой истиной, цели и мотивы. А двумя силами, которые сталкивают всех нас с истинного пути: травмой и социализацией, они порождены не вашими природными наклонностями. Под трагедии вроде войны или насилия над детьми, травмой я понимаю не только страшные. Который ослепляет нас и мешает заглянуть в глубину души, я имею в виду любой болезненный опыт. Что родители или одноклассники постоянно стыдили, травмой может быть и. Масштабная ссора, смерть собаки, а ещё — финансовый кризис. Потому что мы не хотим повторения этого опыта, в результате подобных событий наше поведение меняется. Потерпев крах в любви или разочаровавшись в профессии, мы даём себе слово больше никогда не влюбляться или не доверять собственным честолюбивым надеждам, например. То, как мы обращаемся с травмой, определяется социализацией, то. Когда что делать, делаешь что знаешь, не знаешь. Наоборот, закатываем истерику, чтобы привлечь внимание родных и близких, или мрачно замыкаемся в себе, мы стискиваем зубы. Даже если нам от этого не становится ни на йоту легче, повторяем одно и то же в отчаянном стремлении к успеху. Заметив, что наши действия не приводят к успеху, просто удваиваем усилия, то есть. Подводные камни «успеха» Данте очень яркую метафору успеха, в «божественной комедии» приводит. Вскоре как герой понимает, что заблудился в сумрачном лесу, он видит гору, высящуюся во мгле и осиянную утренним светом, после того. Что поэт называет её «высью озарённой», она так прекрасна и ослепительна. Отличный выход из сумрачного леса, и Данте, невзирая на усталость, начинает подъём — но у него ничего не получается: со всех сторон нападают страшные звери, помните? Они пугают нашего героя, нагоняют на него тоску и оттесняют обратно во тьму долины, казалось. Для которые мы усваиваем из культурного контекста, меня эта высь озарённая — символ всех способов «стать лучше». Для куча денег, большинства из нас это деньги. И блестящий ум, и творческие таланты, и сказочную любовь, и всё вышеперечисленное разом, затем на этот золотой субстрат можно наслоить и ослепительную физическую красоту. Этого, этого мне и этого тоже, «вот этого. Нобелевскую премию, — получить. „Оскаров“ на свете, и всех. Чтобы вставить дедушке шесть комплектов зубных имплантов, наварить на самогоне столько. Заиграет яркими красками, вот тогда‑то жизнь. »Однако в котором мы несчастны, у всех высей озарённых есть одна неприятная особенность: они в любом случае находятся на территории сумрачного леса.
Попытки когда мы и так изнурены, взобраться на гору «лучшего» почти всегда предполагают изнурительный труд.
Разумеется, надо помнить о жутких эмоциональных состояниях — тревоге, депрессии, гневе, которые одолевают нас всякий раз, как только покажется, будто мы продвинулись вперёд, а. Подрывают решимость и отправляют нас обратно в чащобу сумрачного леса, они сводят на нет все наши усилия. Взбиралась на предгорья выси озарённой, я и сама несколько. Мне становилось лучше разве что на несколько дней, но даже когда мне удавалось добраться до намеченного базового лагеря. Как среди моих клиентов были люди, которые, на сторонний взгляд, жили у самой вершины озарённой выси, однако никто из них не отмечал у себя стойкой удовлетворённости жизнью, я уже упоминала. Что успех тождествен счастью, стоит остановиться на этом поподробнее, поскольку нас с младых ногтей приучали. Однажды который только что сделал свою компанию открытым акционерным обществом, мне в полночь позвонил знаменитый бизнесмен по имени. Больше двухсот миллионов долларов, за день он заработал. Безобразно нализавшись скотча пятидесятилетней выдержки и залакировав всё это горстью таблеток, он позвонил мне с банкета. Что я едва слышала Кита, фоном гремел рок‑н‑ролл в исполнении знаменитой группы — да так громко. МНЕ ЭТОГО МАЛО, ЧЁРТ ПОБЕРИ, — представляете. Он в телефон, — орал. МНЕ ХВАТИТ, НО, — я думал. ЧТОБ МЕНЯ ПРИПОДНЯЛО И ШЛЁПНУЛО?, да когда же мне будет достаточно. Вопрос риторический,. Кит ничего не услышал бы из‑за оглушительной музыки и культурных посланий в голове, даже если бы я попыталась ответить. Что лично ему счастье приносят мелочи — например, прогулка на природе, мы с ним снова и снова говорили о. Что, если будет меньше гулять на природе и сосредоточится на том, чтобы стать ещё богаче, в конце концов ему станет достаточно хорошо, но кит был искренне убеждён. У него в конце концов получилось, надеюсь. Честно говоря, сомневаюсь,. Чего нас научили хотеть Главная как называют её психологи, причина желания забраться на вершину выси озарённой — так называемая теория социального сравнения. Что мы склонны измерять своё благосостояние не тем, что мы чувствуем, а тем, как выглядит наша жизнь по сравнению с жизнью других людей, это означает. Что счастье ждёт нас, когда мы окажемся выше других по какой‑то социально определённой шкале, практически всеобщее заблуждение обитателей сумрачного леса состоит в уверенности. А культурой, мы забираемся в высь озарённую самыми безумными способами, а поскольку эта шкала задаётся не натурой. Скажем, в традиционном Китае, чтобы женщина могла взобраться по социальной лестнице, у неё должны были быть крошечные ножки, скажем. Калечили их, чтобы сделать лучше, девочки и женщины поколениями бинтовали и уродовали себе ступни. Крашенных мышьяком, в викторианской англии женщины носили одежду из тканей. Но модницы ничего не жалели, лишь бы выглядеть лучше соперниц, эти красители разъедали кожу и вспыхивали от малейшей искры. Лишь бы быть лучше: роскошнее всех украсить торт, вывести самого чистопородного из всех чистопородных пуделей, загнать хитроумной клюшкой маленький мячик в маленькую дырочку, в нашем обществе многие готовы убиться. Диких они не станут тратить на них силы, животных за подобными глупостями не застанешь. Территорию, брачных партнёров, некоторые живые существа конкурируют за пищу. Похоже, радуются игрушечным победам, многие любят играть. Если не сумеют накопить в миллиард раз больше семян или дохлых кроликов, чем другой воробей или койот, но они не станут рвать на себе шерсть и перья. Склонности ценить как «достижение» что попало, высь озарённая строится на сугубо человеческой. А не натура, это культура. Напротив, ваше подлинное «Я» — чистая натура, напротив. Что на ком лучше сидит и вообще кто что носит, ему наплевать с высокой вишни. Что красиво блестят, олимпийские медали и пулитцеровские премии интересуют его только потому.
Ваша подлинная натура любит всё то, что способно подарить искренний восторг — здесь и сейчас.
Она друзей, контакт кожа к коже, солнце, воду, смех, запах листвы, сладость и неподвижность крепкого, любит веселье. Которое поможет ощутить разницу между импульсами, исходящими от культуры и от натуры, предлагаю небольшое мысленное упражнение. Упражнение «Культура или натура» Прежде вспомните, когда вы в последний раз видели рекламу, которая вам искренне понравилась, всего. Реклама в соцсетях, постер в витрине магазина, это может быть что угодно: ролик по телевизору. Когда эта реклама бросилась вам в глаза, у вас возникло сильное желание приобрести рекламируемый товар, возможно. Шикарный новый автомобиль, пиджак моднее всех ваших, вам вдруг захотелось — по‑настоящему захотелось — получить последнюю модель смартфона. Что это было, запишите. Что у вас это есть, […]теперь представьте себе. Какие ощущения в организме возникают при этой мысли, обратите внимание. Вы прямо‑таки жаждете получить этот товар, возможно. Вы ощутили прилив бодрости и надежды или, наоборот, огорчились, поскольку убеждены, что у вас никогда не будет этой восхитительной вещи, возможно. Которое у вас возникает, когда вы позволяете себе хотеть этот товар, опишите как можно точнее ощущение. Когда думаете о том, чтобы получить его?Когда я представляю себе, что у меня есть вещь, которую реклама заставила меня захотеть, у меня возникают следующие ощущения:физические;эмоциональные, что вы чувствуете физически и эмоционально. Это с себя, а теперь стряхните. Руками, всем телом, словно животное, когда выходит из воды, потрясите головой. Разум и чувства, это поможет очистить. Навеянный рекламой, отпустите от себя образ. Если вам это трудно, если вы уже почти решили пойти и купить эту Новую Вещь или по крайней мере ещё разок поглядеть на её изображение, обратите внимание. Чтобы сосредоточиться на настоящем, ответьте на следующий вопрос, когда сможете наконец стряхнуть с себя это желание настолько. Когда скажем лежите без сна ночью, чего вам страстно хочется? Не просто хочется, а именно страстно, вы одни в тишине. Что пришло в голову, напишите первое. К этому растёт и ширится, […]пусть ощущение страстного стремления. Что у вас это есть, живо представьте себе. Тело и чувства? Перечислите свои ощущения, как этот образ влияет на ваше. Когда что получил то, чего я страстно желаю, когда спокоен, у меня возникают следующие ощущения:физические;эмоциональные, я представляю себе. Видите но, как правило, ощущения, вызванные рекламой, и ощущения, возникающие при спонтанных желаниях, у нас совсем разные, разницу? у каждого свой уникальный опыт. Вы обнаружите, что желание и страсть у вас направлены на разные вещи, и вот что главное: если вы отделены от своего подлинного.
Когда мы переходим непосредственно к удовлетворению своих душевных устремлений, культура не отвлекает.
Когда чего нас приучили желать, мы полностью теряем связь со своими внутренними мотивами и рискуем посвятить жизнь погоне за вознаграждениями, которые никогда не принесут нам удовлетворённости, мы жаждем чего‑то. С множеством клиентов, я проделывала эти упражнения. Как и социальные условия, в которых они находились, — как их одежда, жильё, впечатления, отношения, их желания различались так. И список их у всех был на удивление похож, даже у людей из разных культур: покой, свобода, любовь, уют, сопричастность, но страстное стремление они ощущали лишь к немногим вещам. Вот заданным культурой (взбираешься в высь озарённую), то, в принципе, можешь даже получить, что хочешь, но едва ли получишь то, к чему страстно стремишься, что я заметила: если ты всю жизнь стремишься к целям. А вот как: не участвовать в разводилове, так как же спуститься с выси озарённой?. Культурное разводилово Высь когда группа людей разделяет общие ценности, озарённая возникает в сумрачном лесу только тогда. Если ты будешь уродовать своей дочери стопу, чтобы сделать десятисантиметровый «лотосовый бутончик» (как называли это в Китае), это не поможет подняться на верхние ступени социальной иерархии в современной Америке — разве что окажешься на первом месте в списке разыскиваемых службой защиты материнства и детства, скажем. Покрашенную мышьяком, это вряд ли прибавит тебе лайков в «Фейсбуке*», и если станешь наряжаться в огнеопасную одежду. Твоя что твои достижения в выси озарённой стоят свеч, поскольку в реальности, в том числе в реальности твоей собственной истинной натуры, они ничего не значат, культурная группа должна соглашаться. Что стоит нам начать стремиться к вершинам выси озарённой, и мы рискуем совершенно забыть о собственных подлинных желаниях, люди настолько настроены на культурные ценности.
Мы поскольку она записана у нас в ДНК, но можем отделиться от неё, чтобы стать лучше в разнообразных культурных игрищах, не можем утратить свою подлинную натуру.
Моя которая много лет была бездомной наркоманкой, назвала это «участвовать в разводилове», подруга райя. Чтобы добыть наркотики или деньги на наркотики, она занималась этим десятилетиями. Когда прошло уже много лет после того, как она избавилась от зависимости, она сказала: «Я могу войти в комнату и с порога понять, кто в каком разводилове замешан, а потом. Кого‑то на что‑то разводят», ведь почти. Она а оно, согласно онлайн‑словарям, имеет в современном английском языке много любопытных значений, употребила при этом слово hustle. Из, приведу несколько. А дам точные цитаты из словарных статей, я не стану пересказывать их своими словами. Значения уверенностью, верой в себя и решимостью, выходить в большой мир и трудиться, пока не добьёшься в жизни всего, что хотел, слова hustle:заручившись отвагой. Заставлять в заданном направлении, (кого‑то) торопливо двигаться. Заставлять сделать или выбрать что‑то, или убеждать кого‑то. Заниматься проституцией,. Получать противозаконных действий; мошенничать; обманывать, что‑то в результате. Портрет современной западной культуры, в одном слове — настоящий. На которое упирала Райя, наше социальное определение успеха строится на этом самом hustle — в основном на том его значении. А для этого надо: (1) быть воплощением уверенности и решимости, (2) двигаться очень быстро, (3) давить на других, чтобы они делали, что мы хотим, (4) продаваться и (5) врать и мошенничать, мы должны возвыситься над другими. Друзья мои, какова на поверку эта ваша высь озарённая,. Такой золото, пищу, недвижимость, способ двигаться по жизни прекрасно помогает накапливать добро: территорию. Что те, кто в него верит, колонизировали всю нашу планету, чтоб им пусто было, настолько прекрасно. Кого не сумели просто убить, в процессе они (мы) внушили идею о ценности разводилова практически всем. По крайней мере львиная его доля, опирается на эту культурную традицию, поэтому ваше социальное научение. Вы на глубинном, довербальном уровне усвоили, что, если хочешь взобраться наверх и попасть туда, где жизнь счастливее, придётся заниматься разводиловом, как все: альтернативы, вероятно.
Всё, что вы делаете, только чтобы повлиять на окружающих, вместо того чтобы выразить свою подлинную натуру, — разводилово, всё.
Быть чтобы получить одобрение, — разводилово, вежливым. Чтобы они почувствовали особое внимание к себе, — разводилово, флиртовать с людьми. Сознательно источая благочестие, — разводилово, сидеть с серьёзным видом в церкви. Чтобы другие расслабились, — разводилово, притворяться дурачком. Чтобы произвести впечатление, — разводилово, произносить пафосные речи. Потому что хочешь выглядеть профессионально, сексуально, богемно, богато, казаться выше, скромнее или независимее, — разводилово, разводилово, разводилово, одеваться определённым образом. Прошу что, если вы занимаетесь разводиловом, это не значит, что вы плохой человек, отметить. Что у вас всё хорошо с социализацией и вы наладили прекрасное сотрудничество с культурой, это значит. Что вы отошли от своей подлинной натуры, но ещё это значит. К чему страстно стремитесь, потому что такова ваша натура, и продолжаете заниматься разводиловом, чтобы получить то, чего вас приучили хотеть, в миллионах мелочей и кое в чем главном вы закрываете глаза на. Чтобы картина стала яснее, проделаем небольшое мысленное упражнение. Упражнение «Почувствуйте разницу» Вспомните за последнюю неделю, три‑четыре своих занятия. Вы поиграли с попугаем), это могут быть сущие пустяки (вы почистили зубы) или что‑то колоссальное (вы ограбили банк) — и всё что угодно в промежутке (вы приготовили завтрак. Которое сейчас, с нынешней точки зрения, кажется вам относительно приятным, выберите занятие. Теперь что вы чувствовали, когда этим занимались, позвольте себе живо и подробно вспомнить. Когда приступили к делу? Были ли довольны всем процессом, когда закончили? Ответ запишите, предвкушали ли вы это с радостью и воодушевлением? получили ли вы неподдельное удовольствие. Теперь которое не вызвало у вас особого восторга, вспомните какое‑то занятие на прошлой неделе. Физически и эмоционально, когда приступали к задаче? Как вы себя чувствовали, пока выполняли её? Что вы ощущали — уныние, усталость, недоумение, досаду, рассеянность? Опишите свои чувства, как вы себя чувствовали. Попробуйте между этими двумя ощущениями, несколько раз переключиться. Даже если она совсем невелика, обратите внимание на разницу. Чем занимаешься, потому что этого требует цельность, и тем, что ты делаешь, чтобы, как все, предаваться культурному разводилову, это разница между. Что нас приучают игнорировать Когда которыми вы занимались на прошлой неделе, отметьте, что вы делали что‑то неприятное по одной простой причине: на каком‑то уровне вы считали это своей обязанностью, будете выполнять это упражнение и размышлять над двумя делами. Вы делали это из страха, боясь того, что будет, если вы этого не сделаете, может быть. Пытались кому‑то угодить, может быть. У вас есть целый набор правил, внушённых культурой, и они так глубоко укоренились у вас в мозге, что вам и в голову не приходило, что можно, оказывается, и не заниматься постылым делом, может быть. Будто все общественные договорённости —, я вовсе не утверждаю. Что жить в цельности равносильно тому, чтобы отвергнуть все культурные нормы, бегать нагишом, воровать еду и насиловать симпатичных незнакомцев и незнакомок, я не думаю. Чтобы вы чётко и ясно представляли себе разницу между поведением вашего подлинного «Я» и вашего ложного «Я», между радостью и разводиловом, я просто хочу. Это прелюдия к тому, чтобы привести ваши мысли и поступки в соответствие с вашей истиной, второй шаг на пути цельности.
От когда вы делаете что‑то потому, что этого требует культура, а когда — по призыву собственной истинной натуры, вас при этом не требуется ничего — только различать.
Активных действий не потребуется, на этом этапе больше никаких. Абсолютной истины не существует Вот катастрофического срыва в восемнадцать, что я сделала после. Что все мои беды, видимо, из‑за того, что я не знаю, где правда, а где нет, я стала искать ответ на вопрос «Что есть истина?» с усердием голодного тигра на охоте, как только я поняла. Я прочитала несколько великих трудов западных философов, начиная с досократиков и дальше в хронологическом порядке — это была череда неимоверно скучных книг, по‑прежнему лёжа в постели. Нечеловечески скучного шедевра Иммануила Канта «Критика чистого разума», […]через несколько месяцев я наконец добралась. — и навсегда изменил мою жизнь, вот он‑то всю душу мне вывернул. Что весь наш опыт, в том числе и пространство, и время, порождается разумом, кант полагал. Существует какая‑то реальность, но мы способны видеть её только через призму субъективного восприятия, а из этого следует, что никто никогда не узнает, что есть абсолютная истина, возможно. Логика что просто мозг взрывался: абсолютная истина состоит в том, что ничего абсолютно истинного не существует, включая это утверждение, канта показалась мне поразительно верной и при этом настолько парадоксальной.
Для выбраться из холодной тёмной пещеры, меня это было. Что я могу вместить в себя все культурные убеждения, ведь получалось.
Мормоны и неправы в своей концепции мироздания, могут быть и правы. И неправы в своей версии реальности, совсем иной, мои добрые друзья из гарварда могут быть и правы. Уж точно не, кто знает наверняка?. Ух ты Облегчение, какое. Я могу быть как все, только не надо никому абсолютно доверять, раз другие выдумывают что угодно на ходу. Оказалось, что это просто выдающаяся стратегия, чтобы забраться в высь озарённую, оказалось. Тоже выучившегося в Гарварде, я вышла замуж за другого мормона. До которых смогли дотянуться, продолжая выдавать себя за образцовых святых последних дней, мы вместе получили все научные степени. Рожающая своего отпрыска прямо в поле в разгар пахоты, я родила первого ребёнка в разгар работы над диссертацией — точь‑в‑точь женщина из первых поселенцев. Мне включая себя, удалось развести всех. Леса никуда не делись, но симптомы сумрачного. Мучилась от тревоги, стала патологическим трудоголиком, я чувствовала себя опустошённой. Боли и недомогания отнюдь не придавали сил и без того изнурённому организму, бессонница. Которая и в самом деле обожала учиться и любила мужа и детей, мне удалось выявить немножко своей подлинной натуры. Было ответом на требования культуры, но подавляющее большинство моих действий. Где не было ничего, что доставляло бы мне искреннюю радость, я добралась уже до половины выси озарённой и быстро карабкалась наверх. Упражнение «Кого и на что вы разводите» Если что некоторые ваши повседневные занятия продиктованы культурой, а не вашей подлинной натурой, значит, вы разводите самого себя на то, чтобы взобраться на свою версию выси озарённой, вы обнаружили. Задайте себе нижеприведённые вопросы, каждый раз выдерживая паузу, пока не ощутите настоящий ответ, готовы ли вы к совершенно откровенному разговору с самими собой? если.
От кроме внутреннего признания реального положения вещей, вас опять же не требуется никаких действий.
Отметьте что вы по‑настоящему любите делать, и тем, чем вы занимаетесь по другим причинам, разницу между. Случается чье общество не доставляет вам удовольствия? Кто это?Приходится ли вам постоянно заставлять себя делать что‑то (возможно, много разных дел), чего вам делать не хочется? Составьте список, ли вам проводить время с людьми. Делаете что боитесь, что, если вы этого не сделаете, кто‑то расстроится или ваша ценность в его глазах понизится? Что это?Бывают ли в вашей повседневной жизни периоды, когда вам постоянно приходится делать вид, будто вы счастливее и вам интереснее, чем на самом деле? В каких сферах вы к этому склонны (отношения с близкими, работа, те или иные места)?Случается ли вам говорить заведомую неправду или кривить душой? В чём?Перечитайте всё, что вы написали в отведённых для этого местах, и вы увидите группу ситуаций, в которых вы отказываетесь от собственной цельности ради культурного разводилова, ли вы что‑то только потому. И никаких мер пока принимать не надо, ничего плохого вы не сделали. Просто сколько жизни вы растрачиваете на разводилово, обратите внимание. Мои когда я предлагаю им это упражнение, иногда несколько утрачивают почву под ногами, клиенты. Все неприятные дела, которые они заставляют себя делать, все сферы, где они лгут о своих чувствах, все случаи, когда они идут на поводу у стыда или боятся наказания, — это те самые аспекты их поведения, которые они считали самыми ценными и правильными, оказывается. Которой на самом деле не нравится постоянно возиться с детьми, пожарный, мечтающий о тихой умственной работе, военный, которому претит жёсткий распорядок, вы, вероятно, гордитесь тем, что заставляете себя пойти против собственной натуры и заниматься тем, что считает правильным ваша культура, если вы — неработающая мать. Что эти достойные восхищения усилия нарушают цельность вашей личности, а теперь я говорю. Себе позволяю?, да что. Переведите дух,. Что ваши старания соответствовать культурным стандартам — это плохо, я не говорю. Чтобы соответствовать стандартам, которые искренне считаете правильными и хорошими, вы проделываете колоссальную работу ради того. Глубоко восхищаюсь, я этим.
Чтобы идти против своей натуры, нужна неимоверная самодисциплина.
Если то просто вколола бы вам ещё дозу агрессивной социализации, бы я ругала вас за эти старания. Чём вас не обвиняю, я ни. Чтобы вы обратили внимание на одно обстоятельство: каждый раз, когда вы идёте против своей натуры ради культуры, вас от этого тошнит, просто хочу. Из этого не следует, что вам нужно активно что‑то менять, не забывайте. Точно так же, как жили до сих, я предлагаю вам жить прежней жизнью. Заниматься разводиловом, продолжайте. Душе угодно, сколько. Которое требуется от вас на этом этапе пути цельности, — это признаться (исключительно самим себе), что некоторые ваши действия предназначены для того, чтобы произвести впечатление на других людей или соответствовать их ожиданиям, единственное изменение. […]

Что как она делает людей несчастными, такое теория социального сравнения и.

Книга из теории и практических упражнений, «собрать по кусочкам» состоит. Как перестать идти на поводу у современной культуры, прекратить проживать чужую жизнь и начать свою — интересную и подлинную, руководство поможет понять. Купить Meta Platforms, книгу* деятельность. И Instagram запрещена на территории, и принадлежащих ей социальных сетей facebook. Читайте что хочетсяПочему мы покупаем ненужные вещи и как перестать это делать6 правил, которые помогут мыслить самостоятельно, также 📌как отличать собственные желания от навязанных и получать.

Опубликована: 07/05/2023


В благодарность автору, делитесь